Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Организация работы школы, направленная на обеспечение современного качества образования, гарантирующего развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства, готовность обучаться в течение всей жизни».
Единая методическая тема: «Эффективные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения»
Управляющий совет школы
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи Методического Совета
1.Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
5.Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
-
формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;