Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-9 классов - с 6,5 до 15 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул ( летние). Летних смен лагеря - одна.
СМЕНЫ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ:
2 смена - 30.06.2025-23.07.2025
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
В школе разработана и реализуется Программа воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления
Цель программы
- Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга воспитанников во время летних каникул.
- Содействие формированию социально-активной личности детей и подростков на основе присущей Российскому обществу ценностей, через включение ребенка в разнообразную, общественно-значимую и личностно-привлекательную деятельность.
Задачи программы
-
1. Создать условия для активного и здорового отдыха детей.
2. Формирование устойчивой мотивации на здоровье у учащихся, педагогов , родителей.
3. Формировать развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
4. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
Реализуемые дополнительные образовательные программы - имеются: "Экологический патруль" и "Чудеса своими руками".